выражаю благодарность официантке Яне,она украшает это заведение-приятная,вежливая,обходительная,быстрая. прийдем еще и всем рекомендуем!!!!!
Заведение понравилось,коллектив хороший,еда вкусная и не дорого,вот где можно отдохнуть! Выражаю благодарность официантке Яне,действительно человек на своем месте!
хочу выразить благодарность официантке Яне,сразу видно что профессионал - проявляет заинтересованность в обслуживании , внимательная ,хорошо знает меню и всегда может посоветовать и вообще мне нравиться это заведение не дорого вкусно и уютно и быстро.Всем советую!!!!
Прошу выразить благодарность официантке Марии, действительно: человек- профессионал своего дела, предельно вежливая, общительная ,)))Хорошая девушка!!! Весь коллектив просто супер!!Очень все вкусно и быстро !!
Чувства о заведении двоякие. С одной стороны конечно цены на суши продукцию, пиццу, и прочую кухню приятно радуют,если, конечно, сравнить с Тройкой и Монтиком. Но обслуживание оставляет желать лучшего. Однажды, ожидая заказа на дом ,когда мы пришли его забирать -оказалось кто-то его уже забрал за нас, и ждали мы еще 40 минут, при этом никто не извинился, и не предложили в качестве компенсации даже стакан сока. Второй раз пришли, и ждали заказ чуть больше часа, на визитке было написано, что свыше 100грн за заказ доставка домой бесплатно, но когда заказ приехал мы доплачивали еще 30 гривен за такси. И вообще персонал слегка хамовит!
Пришли в Хмельной бюргер тоже под вечер(осенью) внутри было все занято, сели на улице. Мало того, что никто не предложит плед(хотя это их обязанность), когда попросили вынести нам плед, то вместо трех (нас было трое) вынесли только 2!
Долго ждали пиццу, суши.
Когда уже собирались уходить попросили чек. Хорошо я была не пьяная и смогла посчитать, что нас надурили на 50 грн! Сумма может и не большая, но сам факт в том, что надурили. Когда я позвала официантку, чтобы разобраться, она скачала сказала, что сейчас позовет администрацию, а потом сама быстренько прибежала с новым счетом(так как на бейджеке у нее было написано "Стажер", я думаю ей бы влетело хорошенько) ...
И такая ситуация была не только с нами. Многих там дурят на деньги!!!
Добрый день.
01.09.2014 г. в первый раз посетили заведение "Хмельной бюргер" в г. Никополь. Первое впечатление - ужасное. День, который должен был запомниться нам яркими впечатлениями от посещения нового места, был испорчен... Более того, мы пришли с детьми, которые с нетерпением ждали пиццу. Обслуживание?! Такое понятие в данном заведении вообще отсутствует. Мы пришли в "... бюргер" около 18:00, заказ смогли сделать только около семи вечера, т.к. раньше к нам никто не подошел... Мы несколько раз обращались к официанту с просьбой принести нам меню. Спустя полчаса нам все-таки удалось получить его только благодаря тому, что посетители, которые пришли раньше, любезно нам его предоставили. Но, даже и сейчас, имея меню, принять заказ у нас не торопились. Однако, полоса негатива только началась для нас... Приняв заказ у нас в 19:00, получить его смогли только около девяти вечера и то только после нескольких обращений с нашей стороны к официанту, которая обслуживала наш столик. А вот счет она принесла с искрометной скоростью, не заставив нас себя ждать... Сложилось впечатление и полное ощущение того, что обслуживающему персоналу данного заведения чужды такие понятия, как "клиентоориентированность" и "имидж заведения" и не несут никакой ценности. Официанты работали в полсилы, не прилагая никаких усилий для привлечения новых клиентов и улучшения сервиса для имеющихся. Прийдем ли мы еще когда-нибудь в "...бюргер"? Однозначно нет!!! Можем ли мы порекомендовать данное заведение к посещению своим друзьям, знакомым? Категорически нет!!! Надеемся, что данный отклик руководство заведения не оставит без внимания и приймет соответствующие меры для улучшения сервиса обслуживания. Спасибо.